^

Эскизы тюнинга Ваз-2112 хэтчбек

Просто наши скетчи на тему рестайлинга или спортивного тюнинга хэтчбека 2112. Круто было бы наверное сделать раллийную навороченную машинку на базе какой-нибудь российской машины… В общем потенциал в этом направлении есть, ждем заказов:)

P.s. Вы  можете оставить комментарий на эти работы внизу страницы!

vaz-2112 coupe

58 comments to “Эскизы тюнинга Ваз-2112 хэтчбек”

  • Anonymous, 26 марта 2008 at 11:58
    очь понравилась работа в чб класно пять с плюсом остальное твердая пятерка , респект посмотреть бы на готовые работы на дороге
  • mojorno, 26 марта 2008 at 14:11
    Спасибо за комментарий! Да, хотелось бы чего-то такое увидеть, перелопаченное старье.. А лучше было бы сделать новый автомобиль для нашего автопрома, а еще лучше было если б автопром наш хоть как-то изменился не только в красивственную сторону, но и в качественную... Особенно убивают всякие Газели, Пазики и пр.. Гробики на колесах..
  • mojorno, 27 мая 2008 at 19:02
    сомневаюсь, что увеличилось бы)) всетаки качество автомобиля ( я имею в виду не только качество внешнего дизайна) зависит в большей степени от менеджмента компании, от желания и возможностей сделать качественно, то есть от правильной организации процесса, от честности распределяющих бюджет людей в конце концов и еще от многих и многих вещей, на которые у нас просто забивают) Зачем платить серьезные деньги профессиональным автодизайнерам (я не нас имею ввиду), если можно сэкономить и сделать всю работу местно - усилиями своих безымянных дизайнеров за копеечку, а остаток списать на те же расходы на дизайн и положить себе в кармашек? Грустно все это, но у нас так везде((
  • Anonymous, 31 мая 2008 at 0:31
    Сколько это удовольствие будет стоить?
  • mojorno, 31 мая 2008 at 23:16
    В смысле сделать навороченную раллийную машинку на базе ВАЗа? Одиночно - дорого, серийно - еще дороже)) Однако, если есть деньги и желание - мы готовы сотрудничать:0) На самом деле - все довольно просто - Вы заказываете дизайн - мы исполняем эскизы, отдаем производителям обвесов - они нам считают стоимость производства. Если какие-то другие удовольствия имеются в виду, то я даже не знаю что сказать.. Уточните запрос, написав нам на group@mojorno.ru
  • Лана, 3 июня 2008 at 9:39
    да, это точно. Улучшай качество, не улучшай - эффект один и тот же. Пока российские производители не перестанут экономить на всем и не займутся нормальными проектами (а не лада -калина и все подобное) улучшай тюнинг, не улучшая, а покупать будут также плохо.
  • Петр, 4 июня 2008 at 11:45
    ну не скажи, любую машину если сделать с умом, получается конфетка. А тюнинговать нужно под себя, а не конвеерно.
  • mojorno, 4 июня 2008 at 15:02
    ага, разобрать до винтиков, заменить все узлы и агрегаты, движок заменить, все кузовные детали, колеса, поставить все от хорошей иномарки - и будет конфетка)) Иначе - будет конфетка с горчинкой в красивой упаковке... Ну и безопасность - конечно тоже очень важный фактор, у нас ее ооччень мало.. А безопасность ты никак не прикрутишь - она начинается еще на стадии проектирования.
  • Piter, 5 июня 2008 at 14:23
    не то что очень мало, ее вообще нет! посмотрите на обшивку внутри - дешевый пластик, то что теперь говорить об этих подушках которые, на мой взгляд, вряд ли вообще сработают. наши машины годяться только для деревень, ее не жалко выбросить.
  • mojorno, 5 июня 2008 at 17:23
    )))) и все равно их до сих пор покупают, мучаются, ремонтируют, даже любят... патриоты? Наверное все дело в недорогих (однако недолговечных) запчастях...
  • алик, 6 июня 2008 at 18:55
    странно, сейчас за ту же цену можно взять подержанную, но в хорошем состоянии. мне кажется лучше пешком ходить,чем позориться и выбрасыть деньги на ветер.
  • mojorno, 6 июня 2008 at 20:12
    Согласен. Однако, если никто не будет покупать российские машины, наш автопром либо загнется совсем, либо нас заставят покупать российские машины (а не повысить ли нам таможенные пошлины на иномарки???), либо все-таки у кого-то наверху перещелкнется наконец в мозгу какой-то винтик и российский автопром будет поддержан финансово (хотя поможет ли это?). Боюсь, что пока во главе автокомпаний не встанут заинтересованные в их развитии люди, ничего особо-то не изменится.. Надеюсь я не прав:0)
  • миша, 9 июня 2008 at 14:52
    но как не грустно это говорить, мне кажется, ты абсолютно прав. наш автопром уже давно загнулся. пока люди не увидят, что наши машины можно покупать, что у них "хорошее" качество ничего хорошего не получиться.
  • ilimp, 10 июня 2008 at 22:11
    Я извиняюсь конечно, но мне кажется что мы наш автопром уже просрали. Пока наши производители были в цветочных условиях они почему то не шевелились. А сейчас уже поздно, строится куча сборочных цехов , и частично производства, свои заводы продаем или делаем совместные с иностранцами. Нас просто задавят дешевой и очень качественной продукцией. Вся сибирь уже давно поголовно на японцах и корейцах ездят. Спасти может только громадные вложения, и грамотный мэнэджмент, но и это не горантия того что выживет, даже американский автопром пассует перед японским.
  • mojorno, 11 июня 2008 at 0:39
    Все верно.. Может оно и к лучшему - ездить будем на иномарках местного розлива, зато безопаснее и чище..
  • Vodilko, 26 июня 2008 at 17:11
    Классные наброски очень красиво выглядят, но то что наши автомобили безопасней и чище полный бред)
  • mojorno, 26 июня 2008 at 18:58
    Читайте внимательней Vodilko, имеются ввиду иномарки собранные в России, которые безопаснее и чище наших, российско-советских автомобилей.. п.с. спасибо за положительный комент:0)
  • мила, 29 июня 2008 at 11:43
    с таким тюнингом, обычная машина становиться похожей на гончую. ей место где-то в гонках:)
  • mojorno, 29 июня 2008 at 13:49
    ну например, да)) Хотя в городской среде такой машине сразу уделяется повышенное внимание; с другой стороны водитель такой машины начинает чувствовать себя шумахером, что не очень хорошо...
  • bori29, 30 июня 2008 at 14:32
    круче некуда
  • Сергей, 1 июля 2008 at 8:40
    знал я одного такого Шумахера, он затюнинговал свою пятерку там, что никогда не подумаешь о том, что это отечественная машина. Правда на своей ракете он не долго полетал. Посадили. Сбил коляску с ребенком, насмерть.
  • mojorno, 1 июля 2008 at 13:08
    да.. печально.. но мне кажется дебильность и "шумахерность" водителей зависит не от машины в которой они ездят, хотя, говорят резвые машины сами толкают человека на разгон и лихость.. В любом случае ни один, даже самый крутой тюнинг не стоит даже слезы ребенка, не то что жизни... К сожалению у многих (слишком многих) людей части мозга, ответственные за осторожность, предварительное обдумывание решений просто отключены по умолчанию..
  • Антоха, 5 июля 2008 at 9:45
    Классные концепты, так держать! Мне вот только интересна аэродинамичность таких вот обвесов и на каком этапе всё это проверяется. Скорее в конечном варианте машинки будут выглядеть немного по другому :) Хотя, как говорил кто-то из Ferrari "аэродинамикой занимаются те, кто не умеет делать мощные движки" :)) хотя утверждение это естественно с юмором :))
  • mojorno, 5 июля 2008 at 10:12
    Что бы заниматься проверкой аэродинамики, нужны несколько большие вложения, нежели в обычный стеклопластиково-полиуретановый тюнинг.. Проверяется это дело во первых на этапе параметрического моделирования, во вторых на макете в аэродинамической трубе. И то и другое не дешево))
  • ира, 8 июля 2008 at 13:23
    а вот эта штучка сзади машины разве не запрещена?
  • mojorno, 8 июля 2008 at 22:44
    ахаахах)) каторая такая штучка? Та которая спойлер? да вроде нет, не запрещена, с чего бы? простите, вы так смешно выражаетесь, я прям через буквы увидел настоящую женщину)) в хорошем смысле)
  • зизи, 9 июля 2008 at 19:07
    Видно и слабую половину волнуют вопросы, касающееся отечественных машин :) конечно спортивная отечественная машина, да еще и так хорошо затюнингованная это просто мечта. Как жаль что это всего лишь мечта! обычно коробка наша, а внутриности уже не наши:)
  • mojorno, 11 июля 2008 at 10:50
    ну кстати, Вы не правы, Филип, на наши тачки уходят не огромные суммы, уходят суммы небольшие, даже если ремонт серьезный. Вот только уходят эти суммы на порядок чаще чем теже уходящие суммы на иномарки) Иномарочные запчасти, особенно на подержанные или сильно подержанные машинки стоят довольно дорого)) В любом случае конечно с иномарками проще - заплатил один раз много и катаешься долго. У нас наоборот - мало заплатил - и катаешься тож мало.
  • стас, 17 июля 2008 at 19:38
    хорошо заделали машину. интересно, а во сколько обойдетс такой тюнинг?
  • mojorno, 17 июля 2008 at 19:48
    думаю в стоимость неплохой иномарки;)
  • костя, 21 июля 2008 at 17:44
    так зачем покупать отечественную машину:)?что бы она обошлась в хорошую иномарку?
  • mojorno, 21 июля 2008 at 21:22
    спросите у того кто покупает)) это не я
  • papapeti, 16 августа 2008 at 10:43
    можно обвес на недорогие иномарки? типа фиесты или логана;)
  • mojorno, 16 августа 2008 at 13:04
    можно даже на БелАз))
  • eglis, 17 сентября 2008 at 5:03
    Симпатичный автомобильчик, но, к сожалению, ездить на нём по городу невозможно. Для выставки подойдёт, но не более. Оторван он от реальности. Сам работал со строгонавцами более шести лет. Адекватные ребята. Интересно, кто создателей этих картинок обучал дизайну?
  • eglis, 17 сентября 2008 at 5:18
    Вариант для использования в городе, а не на спортивной трассе был бы более востребован. Создать такой вариант гараздо сложнее. И, если бы вы смогли его выполнить, - заказами бы вас завалили. Городской автомобиль, подобный трём верхним картинкам. Понимаю, что пропорции... Но, если вам удастся, - будете лучшими. Успехов!!!
  • mojorno, 17 сентября 2008 at 12:39
    Спасибо, но мы вообщето скорее мухинцы, нежели строгановцы)) Человечек, нарисовавший это дело обучался сам по себе, автодизайну его кроме рисунков и проектов других автодизайнеров никто не обучал.
  • подшипник, 17 сентября 2008 at 14:38
    Не знаю как это будет в натуральном виде, в набросках выглядит потрясно
  • eglis, 17 сентября 2008 at 17:08
    Да, я понимаю: Питер - Муха, Москва - Строгановка. Просто пытался обозначить, что в курсе сложностей промдизайна. Одно дело трёхмерку и рендер в Максе сделать, другое дело в профессиональной проге настоящий проект создать, привязанный к технологическим возможностям исполнителей заказа. Ещё раз - успехов!
  • Alexandr, 24 сентября 2008 at 23:39
    А можно заказать себе такой тюнинг?
  • mojorno, 25 сентября 2008 at 0:58
    заказывайте, контакты внизу.
  • Техник, 24 октября 2008 at 14:59
    Идея эта в принципе не новая и уже очень многими испрбована. но она однознчано классная, всегда интересно что получится. Работы - класс. Это однозначно
  • Walera, 3 ноября 2008 at 16:44
    Работы суперские, неужели из Ваза можно сделать такую конфетку, мне некоторые екскизы mitsubishi lanser напомнили
  • Ольга Дмитриевна, 18 ноября 2008 at 4:00
    было бы неплохо глянуть это все в жизни и на дороге!
  • VazUp, 4 декабря 2008 at 15:30
    Из ВАЗа можно что угодно сделать! Хоть ламборджини, но в душе он всё равно останется родным и любимым ВАЗом :) Эта работа красива, но только на картинке. Как насчёт того, что бы воплотить эту картинку в реальность?
  • Ил, 4 декабря 2008 at 22:55
    Да пока никак.. И похоже этот никак будет продолжаться еще очень долго, пока кризис не стихнет. Заказы на тюнинг и в лучшие времена не часто были, а уж теперь и подавно((
  • Мик, 9 февраля 2009 at 10:14
    Это рисунок и ВСЁ . Не практично просвет должен 160, а не такой. Нужен реальный дизайн с учетом наших дорог Сам обвес из пластика копейки, монтаж то же, формы изменятся а машинка нет. Если аэродинамика ухудшится, вобщем не профессиональ с тех точки а так рисунок .
  • bet, 11 апреля 2009 at 10:11
    most wanted
  • Arr_rera21, 15 июля 2009 at 17:21
    Парни, с точки зрения дизайна красиво,но с технической и аэродинамической точки зрения не айс. Говорю потому что сам увлекаюсь рисунком и гайки крутить опыт имею.Если все это воплотить в пластике то придется упростить.А с творческой точки зрения концептуально и креативно.Если интересно могу отправить пару сканов своих эскизов на тему стайлинга и дизайна.Хотелось бы пообщаться с профессионалами.может понравится,работенку подкинете))) (champik20@rambler.ru)
  • il, 15 июля 2009 at 21:45
    Присылайте, посмотреть всегда интересно. Однако работенку по этому направлению мы и сами давно не видали =)
  • Леонид Гурьев, 3 сентября 2009 at 17:34
    то что материал из пластика копейки это полный бред, такой экслюзив тюнинг обойдет не в одну десятку тысяч, а аэродинамика врядли ухудшится, по сравнению с оригиналом :)
  • Алекс, 3 ноября 2009 at 14:41
    Эскизы классные! со вкусом и без лишних элементов! Очень понравилось!!! Так держать ! И желаю встретить людей которые захотят воплоти ваши работы в металле и пластике!!! Комментировать коменты не буду, но впечатление, что народ с другой планеты... ВАЗ - есть ВАЗ... (был есть и будет народным авто, качественным/ не качественным... и другим никогда не станет!) НИКОГДА! Разве что если ВАЗ выпустит какой то дорогой эксклюзив типа машин Фоменко... а БМВ - есть БМВ ну или другой любой зарубежный бренд... ведь в ценовой категории с ВАЗом кроме пост Совецких брендов нет конкурентов...
  • il, 3 ноября 2009 at 14:47
    Пасиб. А ВАЗ скорее всего скоро либо совсем кончится, либо превратится в РЕНОВАЗ (кстати символичное название - renovation значит обновление))
  • Аленек, 3 марта 2010 at 16:37
    Сам имею ваз 21099... сначал хотел тюнинговать, а потом решил копить на иномарку... вот до сих пор коплю:( а эскизы шикарные
  • SeRaFiM, 22 мая 2010 at 9:49
    Ребят классные эскизы, хочу попросить разрешение на создание пробных матриц с бамперами... и если есть интересные модели еще киньте на почту... я сам с Казани.
  • il, 22 мая 2010 at 10:45
    SeRaFiM, разрешаем =) Если будет доход - пришли дэнэг на мороженное! Спасибо!
  • Рус, 21 октября 2010 at 17:18
    аааа в реале вы сможете все создать? если допустим я вам закожу
    • il, 21 октября 2010 at 19:43
      в реале мы можем посоветовать обратиться в тот же евротюнинг, например. или еще в какую-нибудь тюнинговую контору - их же тыщщи =) а мы тока дезайн рисуем

Reply


5 + = 6